Вакансии в СВТ

Специалист отдела обслуживания клиентов

Наша команда помогает компаниям Иркутска сделать взаимодействие с клиентами по телефону максимально продуктивным и комфортным. Достигаем мы это благодаря IT-решениям собственной разработки.

Заботиться о существующих клиентах – основная задача отдела обслуживания. Заботиться — значит индивидуально работать с каждым из наших уже существующих клиентов и создавать для них комфортные условия в работе с нами.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие заявки от клиентов;
  • Информировать клиентов о наших услугах и сервисах;
  • Работать с документами: формировать договоры для подключения новых услуг, контролировать их своевременное подписание;

Что мы предлагаем самому заботливому специалисту:

  • Гарантии (трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы, ежегодный отпуск 28 основных+8 дополнительных дней);
  • Современный и уютный офис в ТЦ «БУМ»;
  • Зону отдыха с массажным креслом, где вы можете отдохнуть во время обеда, велотренажер, незабываемые мероприятия;
  • Стабильную ЗП: фиксированный оклад 35 000 руб. + система премирования; (обсуждается по итогам собеседования);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

Кого же мы ищем?

  • Самого внимательного, чуткого и заботливого специалиста, который всегда будет готов помочь клиенту с решением его проблемы.
  • Того, кто будет со всей своей ответственностью и внимательностью подходить к задачам


Если у вас нет опыта в данной сфере, но вы готовы учиться и работать, тогда мы поможем разобраться в услугах и научим эффективно взаимодействовать с клиентами. Вакансия подходит для выпускников университета)
Informational Email
Оставить отклик