Вакансии в СВТ

Специалист отдела обслуживания клиентов

Привет! Мы в поиске специалиста по работе с корпоративными клиентами. Для нас продажа – это поиск эффективного IT-решения для партнера.

Основная задача нашей команды – это разработка проектов внедрения виртуальной АТС с различным набором опций и его реализация. Роль специалиста по работе с корпоративными клиентами в этом процессе – выявить конкретные потребности клиента и организовать процесс переговоров для успешной реализации продажи.

Эта вакансия доступна для специалистов без аналогичного опыта работы. Если вам интересна IT-сфера и вы готовы учиться, позвоните нам и мы обязательно обсудим возможности.

Чем предстоит заниматься?

- прием и обработка входящих запросов с целью оказания помощи в решении технических и бизнес задач клиента;
- инициирование контакта с клиентами для своевременного выявление текущих потребностей и предложения дополнительных услуг и сервисов компании;
- информирование клиентов о новых услугах и сервисах компании;
- подготовка индивидуальных предложений в соответствии с запросами клиента;
- работа с документами: формирование договоров и соответствующих приложений для подключения новых услуг, контроль их своевременного подписания, переоформление и инвентаризация действующих договоров;
- мониторинг удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг, сохранение текущей абонентской базы и повышение лояльности к компании;

Что мы предлагаем:
· Командную работу и поддержка крутых профессионалов;
· Реальные планы и амбициозные цели;
· Стабильная зарплата: фиксированный оклад + процент от продаж; (обсуждается по итогам собеседования)
· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
· Современный офис для комфортной работы (ул.Академическая,26 (ТЦ БУМ));
· Гарантии (трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы, ежегодный отпуск 28 основных+8 дополнительных дней);

Что мы ждем от вас:
- работа в команде при решении повседневных задач, в соответствии с корпоративными стандартами и ценностями компании;
- фиксация в корпоративной системе информации об обращениях клиентов;
- поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов и формирование позитивного имиджа компании.

Будет плюсом:
+ опыт в продажах или работе с клиентами (идеально: продажи услуг);
+ опыт взаимодействия с клиентами B2B-сегмента;
· если аналогичного опыта у вас нет, но вы готовы учиться и работать, тогда мы поможем разобраться в услугах и научим эффективно взаимодействовать с клиентами
+ опыт работы, связанный со сферой IT и телекоммуникаций;
Informational Email
Оставить отклик