Наша команда помогает компаниям Иркутска сделать взаимодействие с клиентами по телефону максимально продуктивным и комфортным. Достигаем мы это благодаря IT-решениям собственной разработки.
Заботиться о существующих клиентах – основная задача отдела обслуживания. Заботиться — значит индивидуально работать с каждым из наших уже существующих клиентов и создавать для них комфортные условия в работе с нами.
Чем предстоит заниматься:
Принимать входящие заявки от клиентов;
Информировать клиентов о наших услугах и сервисах;
Работать с документами: формировать договоры для подключения новых услуг, контролировать их своевременное подписание;
Что мы предлагаем самому заботливому специалисту:
Гарантии (трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы, ежегодный отпуск 28 основных+8 дополнительных дней);
Современный и уютный офис в ТЦ «БУМ»;
Зону отдыха с массажным креслом, где вы можете отдохнуть во время обеда, велотренажер, незабываемые мероприятия;
Стабильную ЗП: фиксированный оклад 35 000 руб. + система премирования; (обсуждается по итогам собеседования);
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Кого же мы ищем?
Самого внимательного, чуткого и заботливого специалиста, который всегда будет готов помочь клиенту с решением его проблемы.
Того, кто будет со всей своей ответственностью и внимательностью подходить к задачам
Если у вас нет опыта в данной сфере, но вы готовы учиться и работать, тогда мы поможем разобраться в услугах и научим эффективно взаимодействовать с клиентами. Вакансия подходит для выпускников университета)