А возможности свои мы получили с развитием технологий синтеза и распознавания речи. Мысль интегрировать эти технологии в Виртуальную АТС стала основной. Большой клиентский опыт позволил достаточно точно увидеть, каким должен быть голосовой ассистент для бизнеса.
А голосовой ассистент – это не простой говорун) Мы даем полную аналитику кому, сколько раз он говорил и что ему ответили. Это плюс в копилку клиентского опыта. Можно интегрировать робота с мессенджером Telegram, и получить полный диалог в текстовом формате, прямо на экран смартфона. Интегрировать ассистента с вашей CRM-системой, там он будет брать информацию при звонках клиентам.
Уверена, что каждый из нас уже успел получить негативный опыт общения с роботом. Но если посмотреть на ситуацию с позиции вашего бизнеса, то голосовой ассистент — это решение множества задач. И робота полюбят ваши клиенты, если его обучить корпоративным правилам 😊
Какие задачи решает робот можно прочитать на нашем сайте. А лучше поговорить с нами… расскажите о наболевшем ❤️ Вместе создадим вашего робота, поможем составить диалог логичный, без пауз, и чтобы клиент в разговоре вёл себя так, как необходимо компании.
Мы всегда даем время новорожденному роботу научиться и привыкнуть к вашим задачам и вашим клиентам. За это время мы не возьмем с вас денег 🙌
Сейчас большинство проектов мы делаем для клиник: запись на прием к врачу, оповещение о предстоящем приеме. Но услуга полезна всем, кто работает с большим потоком входящих и исходящих вопросов от клиентов.
Это то, ради чего и для чего мне интересно вставать по утрам. В нашем по-настоящему ITшном офисе каждый день рождаются чуднЫе мысли… Ну не всегда по теме, но за то бывает очень весело😊
Возбуждение, вдохновение и уверенность … так я чувствую, то, что делаю ❤️