Блог

История компании Связьтранзит. С чего всё начиналось?

С чего всё начиналось?
Всё начиналось с IP-телефонии:
☎️ межгород для бизнеса
Тогда, в начале 2000х годов, я воспринимала как чудеса звонки без физической линии между городами) И не я одна так воспринимала. Чтобы клиенты мне поверили, я рисовала, объясняла, рассказывала.
Как правило, все звонили через 8ку. Потом получали большой счет Ростелеком, в котором было достаточно сложно понять, кто из сотрудников куда звонил.
Мы же начали предлагать детальную статистику: по направлениям, сотрудникам, времени и т.д. Плюс цена была на 40% ниже аналоговой связи.
Продажи строились на личном общении. Я просто очень много каждый день разговаривала с представителями разных предприятий. Пока моих личных продаж хватало, чтобы начать работу с организациями. Отдел продаж у нас появился уже после того, как мы стали продавать услуги подключения к сети Интернет и услуги городской телефонии.

☎️ межгород и Dial-Up в виде карт, которые продавались в киосках прессы

Используя пин-код, можно было звонить куда угодно гораздо дешевле любых других вариантов. Карты были на русском, на языках стран СНГ и на китайском. Тогда одними из основных потребителей карточных сервисов были приезжие из Китая . Другая категория пользователей карт — это люди с дисковыми телефонными аппаратами. Для таких абонентов работали наши операторы: «Девушка, соедините меня…»

 А еще … с этой картой можно было выйти в Интернет. Мы тогда все познавали Интернет Dial-Up. Для нас это был новый мир: ICQ и местный чат «Сибирская завалинка». Бессонные ночи в Интернете и навечно занятая телефонная линия 😂

Сайтов было мало, поэтому главное воспоминание - это общение. Множество мимолетных знакомств, а были и такие, с кем связала судьба надолго и до сих пор.
Ну вот …. Хотела написать про первую услугу «Связьтранзит», и меня накрыло…ностальгия 😂 думаю, что нам повезло …. живем в интересное время. При нас появился Интернет и мобильники, и всего не перечислишь даже…ковид и еще всякая любопытная ерунда 🔥